«Красная Поляна» привлекает иностранцев в Сочи
Казино улучшает туристический бизнес Недавно в сочинской игорной зоне прошли несколько покерных серий, привлекших в город много иностранных посетителей. По
Казино улучшает туристический бизнес
Недавно в сочинской игорной зоне прошли несколько покерных серий, привлекших в город много иностранных посетителей. По данным «Домейна», в марте в Сочи приехало на 15% больше зарубежных гостей, чем в феврале. Всего Red Meadow уже посетили 81,000 человек.
Руководство «Красной Поляны» с опаской ждало завершения горнолыжного сезона, боясь потерять иностранных туристов. Но страхи игорных операторов не подтвердились: гости из других стран продолжили ехать в Сочи и развлекаться в Red Meadow.
Еще до открытия игорной зоны на курорте взяли курс на увеличение круглогодичных развлечений. Их цель — привлечь туристов вне горнолыжного сезона. Стратегия оказалась верной: сейчас Красная Поляна и сам Сочи считаются объектами с большим выбором мест для посещения. Туристы не «привязаны» к горнолыжному сезону и покерным сериям.
Интересует иностранцев и тематика Red Meadow. Сочинская игорная зона ориентирована и на горнолыжников, и на любителей стандартного пляжного отдыха, что делает «Красную Поляну» более универсальной. «Универсальность» подхватило и руководство Sochi Casino & Resort, которое устроило в комплексе СПА-салон, ресторан, несколько магазинов концертный и тренажерный зал, а не ограничилось одним казино.
Игорные операторы Сочи надеются, что PokerStars Championship Sochi привлечет в город еще больше зарубежных посетителей.